Гарантия на товар
Гарантийный период - это временной отрывок, в течении которого покупатель имеет возможность потребовать от производителя или продавца устранение дефекта у купленного товара. Продавец устранит дефект в обязательном порядке, если будет доказано, что дефект возник не по вине покупателя.
Sleep A Lot предоставляет гарантию 18 месяцев на всю свою продукцию.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
При покупке продукции Sleep A Lot права потребителей определяются законом «О защите прав потребителей», согласно которому приобретенный товар может быть возвращен или заменен в течение 14 дней со дня его получения и Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98. «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Продукция Sleep A Lot подлежит обмену/возврату в случаях если:
- У товара обнаружен заводской брак;
- Товар был поврежден/испорчен транспортной компанией;
- Произошла ошибка и вам доставили не тот товар, который был в заказе(не верный цвет, наполнитель и т.п.).
Продукция Sleep A Lot не подлежит обмену/возврату в случаях если:
- Была повреждена заводская упаковка товара;
- Товар был вскрыт, а также использован потребителем по прямому назначению;
- Товар был произведен по особому (индивидуальному) заказу и имеет нестандартные размеры;
- Товар был сломан (испорчен) покупателем.
*Обращаем ваше внимание, что согласно государственному стандарту 19917–2014 для матрасов отклонения в пределах 1–2 см допустимы и не считаются браком.
При обнаружении заводского брака или повреждения товара, возникшего при производстве просим вас выслать следующую информацию на электронный адрес zakaz@sleepalot.ru:
- Номер вашего заказа;
- Дата/время вашего заказа;
- Номер ТТН (товарно-транспортной накладной);
- Заявление о рекламации;
- Несколько подробных фото товара;
- Фото чека о покупке.
Как только будет оформлена рекламация и принято решение о возврате денежных средств клиент сможет получить сумму уплаченную за заказ тем же путем, которым заказ оплачивался: Это либо наличный/безналичный расчет, а также на расчетный счет если заказ был от юридического лица.